СДЕЛАНО В РОССИИ
ООО "Электрическая мануфактура"

Сервисный центр Power Cube

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, потребитель (покупатель) вправе обратиться с претензией по продукции (товару) со скрытыми недостатками (заводским браком) как к изготовителю, так и к непосредственному продавцу в течение всего гарантийного срока.
Расходы на доставку неисправного товара до изготовителя или продавца – берет на себя потребитель (покупатель). Согласно законодательству, если будет признан именно заводской брак (т.е. недостатки по качеству изделия допущены по вине изготовителя, а не по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации), то такой товар подлежит обмену на аналогичный новый либо (при невозможности обмена) изготовитель возвращает денежные средства, уплаченные потребителем (покупателем) за такой товар, при этом расходы по доставке такого товара подлежат возмещению потребителю (покупателю) изготовителем.

Претензии по качеству продукции (товара) – претензии по скрытым недостаткам (заводскому  браку) принимаются в течение гарантийного срока предприятием-изготовителем:

ООО «Электрическая мануфактура»
(ОГРН 1137746148627, ИНН 7727798931, КПП 772701001)

142105, Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 67В
Часы работы: пн-пт 09:00-17:00

Просим предварительно (перед посещением) позвонить по телефонам: 8 495 505-97-82, 8 495 134-28-48.